Правильный проезд перекрёстков схема



Правильный проезд перекрёстков схема
Правильный проезд перекрёстков схема

Тема № 1: «Общие положения. Основные понятия и термины»

 

1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах

Республики Беларусь.

2. В настоящих Правилах применяются следующие основные 79 термины и понятия:

2.17. дорожное движение - движение пешеходов и (или) ТС по дороге, в том

числе стоянка и остановка в пределах дороги, и связанные с ним общественные отношения;

2.4. безопасность дорожного движения - состояние дорожного

движения, обеспечивающее минимальную вероятность

возникновения опасности для движения и ДТП

2.15. дорога - комплекс инженерных сооружений либо полоса земли,

предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;

2.78. элементы дороги - одна или несколько проезжих частей дороги,

трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедны дорожки,

разделительные зоны, разделительные полосы, настилы

железнодорожных переездов и обочины;

ДОРОГА:

  1. Разделительная полоса
  2. Разделительная зона
  3. Трамвайные пути
  4. Проезжая часть одна или две
  5. Обочина
  6. Тротуар (вело или пешеходная дорожка)

Элементы дороги:

  1. Разделительная полоса
  2. Проезжая часть (ПЧ)
  3. Обочина (тротуар, вело или пешеходная дорожка)
  4. Кювет — Не являются элементами дороги.
  5. Обрез — Не являются элементами дороги.

2.55. проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения

ТС и в случаях, предусмотренные настоящими Правилами, – для

движения пешеходов;

2.36. одноколейное транспортное средство - ТС на колесах, которые

размещены на одной линии одно за другим;

2.50.полоса движения - любая из продольных полос ПЧ дороги,

обозначенная или не обозначенная горизонтальной

дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для

движения ТС (за исключением одноколейных) в один ряд;

Полоса движения - любая из продольных полос ПЧ дороги, обозначенная

горизонтальной дорожной разметкой.

А также не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой

и в этом случае имеющая ширину, достаточную для движения ТС

(за исключением одноколейных) в один ряд;

2.57. разделительная зона - выделенный горизонтальной дорожной

разметкой элемент дороги, разделяющий смежные проезжие

части и не предназначенный для движения или остановки транс-

портных средств и пешеходов вне специально обозначенных мест;

Разделительную зону нельзя пересекать(она нарисована линией горизонтальной дорожной разметки)

2.58. разделительная полоса - выделенный конструктивно элемент

дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предна-

значенный для движения или остановки транспортных средств и

пешеходов вне специально оборудованных и обозначенных мест

Разделительную полосу не только нельзя пересекать, но и невозможно пересечь (т.к. она конструктивно выделена)

Чем отличается разделительная пололса от разделительной зоны?

 

разднлительная полоса разделительная зона

Если дорога имеет разделительную полосу или зону - то дорога разделенана две ПЧ.

2.72. тротуар - элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отде-

ленный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов

и велосипедистов в соответствии с настоящими Правилами;

2.34.обочина - выделенный конструктивно или сплошной линией

горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, примыка-

ющий непосредственно к внешнему краю ПЧ, расположенный с ней

на одном уровне и не предназначенный для движенияТС, кроме

случаев, предусмотренных настоящими Правилами;

Обочина может использоваться для:

  1. Остановки ТС
  2. Стоянки ТС (в Н.П.)
  3. Для движения пешеходов, мопедов, велосипедов, гужевых повозок (саней), при отсутствии тротуаров, велодорожек и пешеходных дорожек.
  4. Для движения ТС, обслуживающих предприятия и т. д. при отсутствии других возможностях подъезда.

2.41. остановка ТС - преднамеренное прекращение движения ТС на время

до 5 минут, а также более чем на 5 минут, если это необходимо для

посадки (высадки) пассажиров либо загрузки (разгрузки) ТС;

 

2.61. стоянка ТС- преднамеренное прекращение движения ТС более чем на

5 минут по причинам, не связанным с посадкой (высадкой)

пассажиров либо загрузкой (разгрузкой)ТС;

 

ВЫВОД

До 5 минут – остановка

Более 5 минут – стоянка

Но если происходит посадка (высадка), разгрузка (загрузка) то время не имеет значения – это все равно считается остановкой

 

ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ТЕРМИНУ «ОБОЧИНА»

2.9. вынужденная остановка ТС- прекращение движения ТС из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой участниками дорожного движения, перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира), появлением объекта, препятствующего дорожному движению;

1 технеисправность

2 опасности создаваемая:

-участниками ДД

-перевозимым грузом

-состоянием водителя (пассажира)

-появление объекта, препятствующего ДД

А) открытый люк

Б) камень, куча песка и т.д.

2.16. дорожка для всадников - полоса земли, предназначенная для

движения в установленном порядке всадников,обозначенная

дорожным знаком «Дорожка для всадников» ;

2.6. велосипедная дорожка - выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназ-наченный для движения водителей велосипедов (далее –велосипе-дисты), обозначенный дорожным знаком «Велосипедная дорожка»

2.47. пешеходная дорожка - выделенный конструктивно или с помощью

линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предна-

значенный для движения пешеходов, обозначенный дорожным

знаком «Пешеходная дорожка»;

 

2.48. пешеходная зона - территория,предназначенная для движения

пешеходов и велосипедистов, въезды на которую и выезды с кото-

рой обозначены дорожными знаками «Пешеходная зона» и

«Конец пешеходной зоны»;

2.49. пешеходный переход - участок ПЧ,предназначенный для движения

пешеходов через ПЧ дороги и обозначенный дорожными знаками

«Пешеходный переход» и (или) горизонтальной ДР;

 

2.65. технические средства организации дорожного движения -устройства, конструкции и изображения, применяемые на дорогах для регулирования дорожного движения, обеспечения его безопасности и повышения пропускной способности дорог;

1 плакаты

2 знаки

3 светофоры

4 разметка

2.42. островок безопасности – техническое средство организации дорож-

ного движения на наземных пешеходных переходах (если не опре-

делено иное, далее – пешеходный переход), конструктивно выделенное над

ПЧ дороги и предназначенное как защитный элемент для останов-

ки пешеходов при переходе ПЧ дороги. К островку безопасности

относится участок разделительной полосы, через которую

проходит пешеходный переход. В случаях, определенных МВД

опускается обозначение островков безопасности при помощи

линий горизонтальной дорожной разметки;

 

2.10. газон - участок земли с естественным или искусственно

созданным растительным, преимущественно травяным, покровом;

2.7. видимость дороги - максимальное расстояние в направлении движения, на котором с места водителя можно распознать элементы дороги и технические средства организации дорожного движения перед ТСи правильно ориентироваться при управлении им;

 

2.30. недостаточная видимость дороги - видимость дороги в направле-нии движения менее 300 метров, обусловленная погодными (метеорологическими) условиями (дождь,снег и иные атмосферные осадки) и другими факторами, снижающими прозрачность атмосферы (пыль, дым,туман, смог)

1

2.32. обзорность дороги - объективная возможность видеть дорожную

обстановку с места водителя;

 

2.35. ограниченная обзорность дороги - обзорность дороги,ограни-

ченная геометрическими параметрами дороги, придорожными инже-

нерными сооружениями, насаждениями и прочими объектами, а

также транспортными средствами;

2.69. транспортное средство - устройство,предназначенное для

движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов

или установленного на нем оборудования;

2.74. управление транспортным средством - воздействие на органы управленияТС, приведшее к изменению его положения

относительно первоначального;

2.26. механическое ТС- ТС, приводимое в движение двигателем;

2.2. автомобильмеханическоеТС, имеющее не менее четырех колес,

расположенных не менее чем на двух осях,за исключением

колесных тракторов и самоходных машин

2.22. колесный трактор – механическое ТС для выполнении разнообразны технологических операций с помощью навесных, полунавесных и прицепных машин или орудий, а также для привода стационарных машин или движения в составе с прицепом;

2.60. самоходная машина – гусеничный трактор, сельскохозяйственная,

дорожная, строительная, иная машина, не предназначенная для

участия в дорожном движении;

2.54. прицеп - ТС, предназначенное для движения в составе с механ. ТС;

2.3. автопоезд – состав ТС состоящий из автомобиля (колесного трактора) и буксируемого им прицепа, прицепа-роспуска, полуприцепа (если не указано иное, далее - прицеп);

То есть автомобиль + прицеп= автопоезд

2.1. автобус – автомобиль с числом мест для сидения более 9 (девяти),

включая место водителя;

 

2.67. трамвай - механическоеТС, предназначенное для движения по рельсам,

участвующее в дорожном движении и не являющееся ж/д ТС;

2.19. железнодорожное транспортное средство - локомотив,электро-

поезд, дизель-поезд, автомотриса, иное ТС, предназначенное для

перевозки пассажиров и грузов по ж/д пути;

 

2.20. железнодорожный переезд - пересечение дороги с ж/д путями на

одном уровне;

2.71. троллейбус – механическоеТС, приводимое в движение электро-двигателем, питание которого обеспечивается по подвесной контактной сети от внешнего источника электрического тока;

2.64. технически допустимая общая масса - максимальная масса ТС, установленная организацией (заводом) изготовителем (с грузом, водителем и пассажирами). Технически допустимой общей массой автопоезда является сумма технически допустимых общих масс автомобиля (колесного трактора) и прицепа, а седельного автопоезда – сумма технически допустимых общих масс автомобиля (колесного трактора) полуприцепа;

 

В снаряженном состоянии автомобиль – автомобиль, полностью заправленный эксплуатационными жидкостями и материалами, укомплектованный штатным инструментом и запасным колесом, в салоне находится только водитель (пассажиров нет).

Автомобиль с полной нагрузкой – это снаряженный автомобиль, в котором находится не только водитель, но и все пассажиры, предусмотренные тех. харктеристикой ТС, а также 50 кг. груза в багажнике.

 

2.27. мопед - механическоеТС,приводимое в движение двигателем с рабочим

объемом до 50 куб. см. и имеющее максимальную конструктивную

скорость движения не более 50 км/ч.К мопедам приравниваются

велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие

механические ТС средства с аналогичными характеристиками;

 

2.28. мотоцикл- двухколесное механическое ТС с боковым прицепом или без

него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом

более 50 куб. см. К мотоциклам приравниваются трехколесные

механическиеТС, имеющие массу в снаряженном состоянии не

более 400 кг, а также механическиеТС, оборудованные двигателем с

рабочим объемом до 50 куб. см, имеющие максимальную

конструктивную скорость движения более 50 км/ч;

Под запись:

мотоцикл - двухколесное механическое ТС с боковым прицепом или без

него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом

более 50 куб. см.

МеханическиеТС, оборудованные двигателем с рабочим

объемом до 50 куб. см, НО имеющие максимальную

конструктивную скорость движения более 50 км/ч;

К мотоциклам приравниваются трехколесные мех.ТС,

имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

2.5. велосипед, веломобиль (далее - велосипед) - ТС, за исключением инвалидных

колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей),

находящегося на (в) нем;

2.13. гужевое ТС- ТС, приводимое в движение мускульной силой животного

(животных);

 

2.25. маршрутное транспортное средство - механическое ТС (автобус, троллейбус, трамвай,иное ТС, осуществляющее движение в регулярном обычном,скоростном сообщении, в том числе экспрессном), движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановоч. пунктами;

2.66. тихоходное транспортное средство - механическое ТС,которое по

своей конструкции или по условии обеспечения безопасности при пере-возке груза не может двигаться со скоростью, превышающей30 км/ч

2.73. тяжеловесное и (или) крупногабаритное ТС -ТС таких массы и (или)

габаритов, при которых для проезда по дорогам требуется специальное

разрешение, выдаваемое в порядке, установленном законодательством;

2.18. дорожно-транспортное происшествие - происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического ТС, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;

ДТП не ДТП

 

1 дерево упало на стоящий автомобиль

2 упал на стоящий автомобиль

3 наехал на стоящий автомобиль

4 упал груз при движении упал груз от порыва ветра

5 гуж. повозка наезжает на автомобиль

гуж. повозка наезжает на гуж. повозку

 

велосипед на велосипед

2.43. очевидец дорожно-транспортного происшествия - физическое

лицо, непосредственно наблюдавшее дорожно-транспортное

происшествие, которое располагает соответствующей информацией

и может ее предоставить;

2.77. участник дорожного движения - физическое лицо, находящееся в

пределах дороги в (на) ТС или вне его, за исключением

регулировщика и работника, выполняющего в установленном порядке

на дороге ремонтные и др. работы;

2.14. дети – несовершеннолетние участники дорожного движения,возраст

которых известен либо очевиден по внешним признакам другим

участникам дорожного движения;

2.8. водитель - физическое лицо, управляющее ТС,за исключением лица, обучаемого управлению механическим ТС (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим ТС). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим ТС (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим ТС) и при этом находящееся в нем, а также всадник, погонщик скота;

 

ВОДИТЕЛЬ:

  1. Лицо, управляющее ТС
  2. Лицо обучающее вождению (инструктор), находящийся в транспортном средстве

когда за рулем находится обучаемый

  1. Лицо, принимающее экзамен по вождению, находящийся в транспортном средстве.
  2. Всадник
  3. Извозчик
  4. Погонщик животных

2.44. пассажир - непричастное к управлению ТС физическое лицо,

находящееся в (на) ТС, а также входящее (садящееся) в (на) ТС или

сходящее (высаживающееся) с ТС;

 

2.46. пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении

вне ТС, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на

роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре,

ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или

коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге

ремонтные и др. работы;

Кем является КУРСАНТ КУРСАНТ- не является водителем, не является пассажиром, ОН только участник ДД, т.к. причастен к управлению ТС.

2.53. прилегающая территория - территория,непосредственно прилега-

ющая к ПЧ дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки ТС, АЗС, строительные площадки и иные объекты;

2.21. жилая зона - территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены дорожными знаками «Жилая зона» и «Конец жилой зоны»,а также дворовая территория, прилегающая к жилой застройке

 

2.75. усовершенствованное покрытие - покрытие дороги из

асфальтобетонных или цементобетонных смесей, из щебеночных, гравийных, шлаковых или др. минеральных материалов,

обработанных органическими и минеральными вяжущими материалами, а также из штучных материалов: брусчатки,

булыжника, клинкера, мозаики и т.п.;

 

УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ ПОКРЫТИЕ – покрытие из:

  1. асфальтобетонных
  2. цементобетонных
  3. Обработанных органическими и минеральными вяжущими материалами

      щебеночных
  4. гравийных
  5. шлаковых и других минеральных материалов
  6. Из штучных материалов:

 

Так же является усовершенствованными

  Брусчатка

Булыжник

Клинкер

Мазайка

2.11. главная дорога - дорога,обозначенная дорожными знаками

«Главная дорога», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги», «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», по отношению к пересекаемой

(примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по

отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным

покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к

выездам с прилегающих территорий или жилых зон.

Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед

перекрестком участка с покрытием (усовершенствованным или

гравийным) не делает ее равной по значению с пересекаемой;

 

 

 

ГЛАВНАЯ ДОРОГА:

- знаки , , , , ,

ГЛАВНАЯ ДОРОГА: дорога с усовершенствованным покрытием по

отношению к дороге без такого покрытия

ГЛАВНАЯ ДОРОГА: дорога с гравийным покрытием, НО ТОЛЬКО по отношению

к грунтовой

ГЛАВНАЯ ДОРОГА: любая дорога по отношению к выездам с прилегающих

территорий или жилых зон

 

2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления

дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется вообра-

жаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

Не являются перекрестком пересечения с велосипедными,пешеходными дорожками и дорожками для всадников

2.33. обозначенный перекресток - перекресток,перед которым на

данной дороге установлены дорожные знаки приоритета;

 

Существуют следующие знаки приоритета, которые устанавливаются перед перекрёстком:

2.1 2.2 2.3.1 2.3.2 2.3.3 2.3.4 2.4 2.5

 

2.51. преимущество - право на первоочередное движение в намеченно на правлении по отношению к др. участникам дорожного движения;

 

2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не

возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять

какой -либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу

движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного

назначения), если это может вынудить другого участника (других

участников) дорожного движения изменить направление и (или)

скорость движения;

 

2.24.маневрирование (маневр) - начало движения, перестроение

ТС в движении из одной полосы движения в др. (далее –

перестроение), а также его поворот направо или налево,разворот,

 

1. Начало движения

2. Съезд с дороги

3. Поворот направо, налево и разворот

4. Перестроение из одной полосы в другую в движении

5. движение задним ходом

2.38. опережение - движение ТС со скоростью, превышающей скорость

попутно движущегося ТС;

ОПЕРЕЖЕНИЕ – движение ТС со скоростью превышающей скорость попутного ТС , т.е. движение со скоростью большей чем скорость соседнего ТС.

Попутным ТС считается ТС которое движется справа (слева) в одном и том же направлении

2.31. обгон - опережение одного или нескольких движущихся ТС, связанное с

выездом на встречную полосу движения (сторону ПЧ дороги);

Обгон, т.к. легковой выезжает на сторону встречного движения

Опережение, т.к. легковой не выезжает на сторону встречного движения

Обгон, т.к. крайняя правая полоса предназначена для движения

в одном направлении, крайняя левая в обратном, а средняя (по пункту 77) для поворота налево, разворота, объезда препятствия и обгона.

 

   

П.77 Для чего предназначается средняя полоса при двустороннем

движении на дороге, имеющей три полосы для движения:

-для поворота налево

-для разворота

-объезда препятствия

-для обгона

 

ОБЪЕЗД – это объезд стоящего ТС или какого-либо недвижимого препятствия.

 

ОБГОН И ОПЕРЕЖЕНИЕ МАНЕВРИРОВАНИЕМ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ

2.23. крайнее правое (левое) положение на ПЧ дороги - положение ТС на

ПЧ дороги, предназначенной для движения в данном

направлении, не дающее возможности движения даже

одноколейных ТС соответственно правее (левее) в попутном

направлении;

2.29. населенный пункт - территория,въезды на которую и выезды с которой обозначены дорожными знаками «Начало населенного пункта» и «Конец населенного пункта» или дорожными знаками «Начало границы населенного пункта» и «Конец границы населенного пункта»;

НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ

На белом фоне – действуют все правила НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

На синем фоне – по данной дороге действуют ПРАВИЛА «КАК ВНЕ

НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА».

 

2.37. опасность для движения - изменение условий дорожного

движения или технического состояния ТС, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя снизить скорость движения или остановиться

 

2.52. препятствие для дорожного движения - объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его

снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;

1 пешеход вне пешеходного перехода

2 ТС

2 камень

3 открытый люк

2.70. транспортное средство оперативного назначения - ТС, имеющее специальную цветографическую окраску и (или) световую и звуковую сигнализацию;

ТС ОПЕРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ :

  1. Цвето-графическая окраска
  2. Световая и звуковая сигнализация
  3. Цвето-графическая окраска + световая и звуковая сигнализация

2.68. транспортная колонна – группа из двух и более механических ТС,

следующих друг за другом по одной полосе движения с

постоянно включенным ближним светом фар, обозначенная

опознавательными знаками «Колонна», если иное не опреде-

лено подпунктом 201.7 пункта 201 настоящих Правил;

 

201.7. «Колонна» - в виде квадрата желтого цвета с каймой красного

цвета, в который вписана буква «К» черного цвета (сторона квадрата – не менее 300 мм, ширина каймы - 1/10 стороны), - спереди и сзади транспортных средств, движущихся в транспортной колонне. При движении в организованной транспортной колонне данный

опознавательный знак устанавливается спереди и сзади только на замыкающем указанную колонну транспортном средстве, не являющемся транспортным средством оперативного назначения;

Опознавательный знак должен быть установлен на каждом ТС, движущемся в колонне.

2.40. организованная транспортная колонна - ТС или транспортная

колонна, движущиеся с постоянно включенным ближним светом

фар в сопровождении ТС (транспортных средств) оперативного

назначения с включенными проблесковыми сигналами

(маячками) (далее – маячки) синего или синего и красного цветов;

ОРГАНИЗОВАННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОЛОНА – ТС или транспортная колонна, движущаяся с постоянно включенным ближним светом фар в сопровождении ТС оперативного назначения с включенным проблесковым (маяком синего цвета или маячками синего и красного цветов).

2.59. регулировщик - работник Государственной автомобильной инспек-

ции МВД (далее - ГАИ), осуществляющий регулирование дорож-

ного движения в соответствующей экипировке (форменной

одежде повышенной видимости с элементами из световозвра-

щающего материала, с жезлом и свистком);

 

РЕГУЛИРОВЩИК-форменная одежда + жезл + свисток

2.12. государственный технический осмотр – совокупность организаци-

оннотехнических мер, направленных на недопущение к участию

в дорожном движении ТС, не соответствующих требованиям

тех. нормативных правовых актов республиканского органа

гос. управления по стандартизации, метрологии и сертификации

2.62. тахограф - контрольное устройство (средство измерения), устанавливаемое

на механических ТС в целях непрерывного измерения и (или)

регистрации в автоматическом режиме пройденного пути,скорости

движения этих ТС, периодов работы, отдыха водителей и иной

информации;

2.63. темное время суток - промежуток времени,который начинается

после захода солнца и заканчивается с восходом солнца;

2.79. эстакада – инженерное сооружение для поднятия одной дороги над

другой в месте их пересечения, а также для размещения на опре-

деленной высоте дороги, которая не имеет съездов на другую

дорогу.

2.56. путепровод инженерное сооружение над дорогой (ж/д путями),

которая имеет съезды на другую дорогу, обеспечивающее

движение на разных уровнях;

3. На дорогах Республики Беларусь установлено правостороннее

движение транспортных средств.

4. ГАИ осуществляется согласование дорожного движения в случаях,не оговоренных настоящими Правилами, а также при применении в экспериментальных целях технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных настоящими Правилами и техническими нормативными правовыми актами.

Своевременное доведение в доступных формах до сведения физических и юридических лиц технических нормативных правовых актов в сфере дорожного движения и обеспечения его безопасности возлагается на

республиканский орган государственного управления по стандартизации,

метрологии и сертификации. Формы и методы контроля за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил определяются Министерством внутренних дел.

5. Нарушение настоящих Правил влечет ответственность, установленную законодательными актами.




Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Правильный проезд перекрёстков схема

Похожие новости:


  • Как научиться рисовать все с самого начала
  • Мотолодки своими руками сом
  • Как сделать копчёную скумбрию фото рецепт
  • Романтическое поздравление с днем рождения.
  • Макияж для женщины стиляги